8(812) 324 88 58

По будням: с 9:00 до 20:00
Политика в области менеджмента качества
и безопасности пищевых продуктов
ООО «НОРДИКО СПБ» является крупным продавцом (дистрибьютором) пищевых продуктов на потребительском рынке Санкт-Петербурга.

Своей главной целью мы видим поставку и реализацию конкурентоспособной продукции, отвечающей ожиданиям потребителя и требованиям законодательства в области безопасности пищевой продукции, что обеспечит высокий уровень удовлетворенности потребителя, благополучие нашей организации в целом и отдельно каждого сотрудника.

ООО «НОРДИКО СПБ» реализует данную политику путем решения следующих задач:
  • выявление требований и ожиданий потребителей и оперативное реагирование на их изменение;
  • обеспечение уверенности потребителя в стабильном уровне обеспечения безопасности пищевой продукции;
  • соблюдение требований нормативно-правовых актов Евразийского экономического союза и Российской Федерации в области технического регулирования;
  • поддержание, контроль функционирования, развитие и улучшение системы менеджмента безопасности пищевой продукции;
  • совершенствование форм и методов организации хранения и транспортирования пищевой продукции;
  • повышение профессионального уровня персонала и вовлечение его в деятельность по обеспечению безопасности пищевой продукции;
  • построение эффективной системы внутреннего информирования и взаимодействия по системе менеджмента безопасности пищевой продукции;
  • взаимовыгодные отношения со всеми сторонними организациями участниками системы менеджмента безопасности пищевой продукции;
  • систематический анализ выполняемых ими работ и оказываемых услуг.

Настоящим документом руководство организации заявляет, что принимает и будет принимать все меры для обеспечения безопасности пищевой продукции в заявленной области деятельности в рамках сертифицированной системы менеджмента безопасности пищевой продукции.
Цели системы менеджмента качества
и безопасности пищевых продуктов

Своими целями на 2021 год мы видим:

  • реализация безопасной пищевой продукции;
  • реализация продукции клиентам, работающим в сфере международного туризма;
  • получение преимущества при участии в тендерах;
  • получение преимущества в реализации продукции через крупные сети HoReCa;
  • соблюдение законодательства РФ (с 01.07.2013 вступает в силу Технический Регламент Таможенного Союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»).
  • создать систему, основанную на предупреждении ошибок, а не на выявлении их посредством контроля продукции.